Помощь может быть самой разной и она всегда очень важна!
«Это не просто тест, в котором ребенок нажимает какие-то кнопки, а почему он их нажимает, никто не знает. Это метод живой профориентации. Мы беседовали с Кириллом онлайн в течение двух часов. Задаются определенные темы, чтобы выяснить какие виды интеллекта у ребенка, например, вербальный, числовой или абстрактный. Ребенок не только отвечает на вопросы, но и выполняет задания: творческие, образные, арифметические. Любая профессия привязана к предмету. Задача выяснить к какому. В процессе вызревают гипотезы. Предлагается уже конкретная специальность, а позже список подходящих Вузов. В случае с Кириллом ему подойдут радиотехнические специальности, уже более конкретно к выбору учебных заведений необходимо вернуться в 11 классе. Потому что каждый год появляются новые профессии, направления», – поделилась с нами руководитель центра, Давыдова Эльмира Халимовна.
Теперь Кирилл знает свои сильные и слабые стороны, понимает на каких школьных предметах ему необходимо сосредоточить свое внимание. Юноша стал лучше разбираться в себе, стал более уверенным.
«Профориентация помогла сузить направление, от медицины до технических специальностей. Кирилл не мог определиться, разобраться в своих желаниях и способностях. Огромное спасибо за помощь в этом очень важном, ответственном выборе», – говорит Елена, мама Кирилла.
Спасибо центру профориентации ПрофГид за помощь и поддержку наших подопечных!