Звездные коллаборации в поддержку подопечных фонда "Настенька"
30 октября в ресторане современной кухни Таиланда Александра Раппопорта состоялся званый ужин популярного российского блогера Стаса Круглицкого.
В ходе ужина Станислав Круглицкий и шеф-бармен Ниджат Оджакгулиев представили гостям два специальных коктейля и открыли серию «звездных коллабораций», историю которых в Black Thai будут рассказывать совместно с благотворительным фондом «Настенька».
Оба напитка: «Какава темнота» и «Барбий сон» останутся в меню ресторана до 13 ноября, а половина вырученных средств с их продажи по окончании коллаборации будет направлено на поддержку подопечных фонда.
Мы благодарим персонал ресторана Black Thai и лично Александра Раппопорта за организацию прекрасного благотворительного ужина, а звездных гостей за интерес к деятельности фонда и участие в помощи детям с тяжелыми заболеваниями.
Благотворительный проект вместе со Стасом поддержали: телеведущая и блогер Ида Галич, шоумен Владимир Маркони, комик Сергей Мезенцев с супругой стилистом Марианной Елисеевой, блогер и бизнесвумен Ксения Шипилова, комик Игорь Чехов, блогер Сергей Калюжный, визажист Эля Булочка, блогер Леша Теревков, светский обозреватель Павел Камин и другие гости.
«Хочется отметить, что за последнее время наша аудитория стремительно молодеет. Мы часто обращаемся за поддержкой к блогерам, музыкантам, стендаперам, амбассадорам фэшн-индустрии – всем, кто интересен современной молодежи. Очень важно думать не только о сегодняшнем дне. Да, сейчас наши основные жертвователи – это люди более старшего возраста. Но если мы будем транслировать наши ценности через близкие молодому поколению форматы, то у благотворительности будет уверенное завтра.» — Джамиля Алиева, председатель Благотворительного фонда «Настенька».
Благотворительные коллаборации в поддержку подопечных фонда «Настенька» уже проходили и в BARBOSCO.
Российская телеведущая, модель и opinion-лидер Светлана Бондарчук и шеф-бармен Никита Хлопянов приготовили благотворительный коктейль «Настенька».
Сооснователь агентства SETTERS Саша Жаркова и шеф-бармен Александр Чернявский создали благотворительный коктейль Make a Wish.
Результатом коллаборации команд Barbosco и digital-медиа PEOPLETALK стал благотворительный коктейль «Be Kind», что в переводе означает «быть добрым».
После звездных презентаций, благотворительные коктейли оставались месяц в меню бара, а 50 % вырученных от продажи средств, были перечислены в фонд «Настенька» для помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями.