Рисунки детей-подопечных фонда «Настенька» - в коллекции детской одежды Murkott
Сегодня в Москве, в Гостином дворе, в рамках Недели моды прошел показ нового российского бренда детской одежды Murkott. Для принтов коллекции были выбраны рисунки детей-подопечных фонда «Настенька».
Философия бренда основана на творчестве и самовыражении. В составе первой коллекции – детские футболки и свитшоты. Необычными их делают принты, созданные из детских рисунков. Это наивные звери, яркие фрукты, трогательные сюжеты и совсем не детские цитаты. Для принтов были выбраны рисунки подопечных благотворительного фонда «Настенька». Результатом стала коллекция, наполненная эмоциями детей и воплощенная создателями Murkott в ярких цветах и современной подаче.
Коллекция представлена в коллаборации с российским брендом «I’m not a honey» (в переводе «Я не миленький»). Лаконичные «взрослые» вещи , за которые российские покупатели полюбили I’m not a honey — костюмы, пальто, рубашки —встречаются с творческим духом марки Murkott.
Продажи коллекции начнутся в ноябре. Часть выручки с каждой купленной вещи будет направляться в благотворительный фонд «Настенька». Заказать вещи с уникальными детскими принтами можно в Инстаграм-магазине бренда.