Главная / Новости / Отвечаем на ваши вопросы

Отвечаем на ваши вопросы

Поделиться:

Весна – время для всего нового. Мы решили не отставать от весенних трендов и открыть новую рубрику, в которой будем отвечать на самые распространенные вопросы.

Сегодня на вопрос: «Куда идут деньги от СМС?»  ответит исполнительный директор фонда Марина Ергина

Допустим, вы отправили СМС «Настенька и сумма пожертвования» на номер 3443. Как ваше пожертвование доходит до ребенка, которому вы хотите помочь?

✅ После отправки СМС на короткий номер, с баланса вашего телефона списываются пожертвованные средства и поступают платежному сервису MIXPLAT, который предоставляет фонду короткий номер и обеспечивает прием платежей.

✅ Платежный сервис аккумулирует средства и переводит их фонду. У фонда есть личный кабинет в сервисе, где ответственный сотрудник может видеть все поступающие нам переводы и номера телефона жертвователя.

✅ После получения средств и завершения сбора фонд оплачивает счет на лечение или другие услуги, необходимые тяжелобольному ребенку. Если помощь необходима ребенку срочно, фонд направляет в больницу гарантийное письмо и лечение начинается незамедлительно. А фонд получает время на сбор средств.

✅ Фонд никогда не передает ваши номера телефона третьим лицам. Мы бережно и в рамках закона о персональных данных храним и обрабатываем ваши персональные данные. Раз в месяц мы осуществляем СМС рассылку по нашей базе. Если вы не хотите получать сообщения напишите нам на fond@nastenka.ru или позвоните по телефону +7 985 550-17-46.

Подробнее о смс пожертвовании и условии предоставления услуг операторами.

Вы можете задавать свои вопросы отправив сообщение на fond@nastenka.ru, и в следующий раз мы обязательно на них ответим.