Главная / Новости / На связи с врачом: инфекционное отделение РДКБ оснащено кнопками вызова медперсонала

На связи с врачом: инфекционное отделение РДКБ оснащено кнопками вызова медперсонала

Поделиться:

Скоро будет год сотрудничеству фонда «Настенька» и Российской детской клинической больницы. Замечательно, что наш фонд может помочь одному из ведущих федеральных медицинских центров с приобретением важного и необходимого оборудования, медтехники и расходных материалов. Конечно, вся эта поддержка возможна только благодаря всем нашим друзьям, поддерживающим фонд. Спасибо большое!

Надо сказать, что каждый раз, когда оказываешься в РДКБ, поражаешься масштабу больницы и объему медицинской помощи, которую оказывают врачи центра. В одно из таких посещений нам показали инфекционное отделение, которое можно назвать уникальным. А все потому, что, несмотря на то, что оно появилось в 1986 году, при создании была использована технология, которая применяется сейчас при строительстве противоковидных больниц.

Речь про мельцеровские боксы – это палаты с отдельным входом и ванной комнатой для пациентов и помещением для медперсонала. Таким образом полностью исключена возможность передачи инфекции. Отделение рассчитано на 60 коек и предназначено для изоляции и лечения больных детей с внутрибольничной инфекцией, контактных по инфекционным заболеваниям. В отделение госпитализируются дети с лихорадкой неясной этиологии, гепатоспленомегалией, лимфоаденопатиями, внутриутробными инфекциями из клиник регионов, которым не могут оказать специализированную медицинскую помощь по месту жительства из-за отсутствия соответствующего оборудования или специалистов.

За год в отделении проходит лечение в среднем 1100 больных детей, которые, находясь изолированно от других постояльцев клиники, не перестают получать лечение по профилю основного заболевания. Отделение, безусловно, уникальное, но было одно неудобство, связанное с вызовом врача. Боксы же изолированные, выходить в общий коридор пациентам нельзя, а как быть, если нужно позвать врача? Теперь эта проблема решена. Над фонд закупил и установил в каждой комнате индивидуальную кнопку вызова медперсонала, а все звонки в режиме реального времени поступают на единый пульт к медсестре.