«Добрый процент»

За многолетнюю историю нашего сотрудничества с компаниями придумано и создано большое число ярких и успешных совместных акций. Мы рады и благодарны каждому партнеру за помощь и доверие. Главное – общая цель и желание сделать интересный и значимый проект.

Формы участия:

  • перечисление % с продаж конкретных товаров;
  • перечисление в фонд выручки за конкретный день или срок;
  • перечисление сдачи от покупки в фонд;
  • совместные PR акции и мероприятия.
«Добрый процент»

Давайте придумывать вместе интересные проекты!

Для чего социально-ориентированный маркетинг компании?

Это современный инструмент продвижения коммерческого бренда в партнерстве с надежным благотворительным фондом.

Вовлекает сотрудников компании в благотворительность и повышает лояльность к работодателю.

Привлекает новых сторонников бренда.

Повышает лояльность покупателей к бренду и компании.

Если у вас появились вопросы по возможным вариантам сотрудничества, мы с удовольствием ответим на них.

Юлиана Заморская, фандрайзер по работе с корпоративными партнерами

8-903-741-33-56, y.zamorskaya@nastenka.ru