О фонде «Настенька»
Более 17 лет фонд «Настенька» помогает детям в борьбе с онкологическими заболеваниями, создавая необходимые условия для качественного и своевременного лечения.
Платежный сервис QIWI

Бренд QIWI появился в России 22 апреля 2008 года. Из платежной системы, ориентированной на взаимодействие с партнерами, мы выросли в мультифункциональный пользовательский сервис. У QIWI появились новые принципы и стандарты работы с нашими пользователями.

Бренд QIWI является «зонтичным», единым для ряда наших направлений: терминалов, электронного кошелька, банка, рекламы. Наши платежные инструменты являются высокотехнологичными, но с простым user-friendly функционалом. Поэтому наш бренд максимально дружелюбный и узнаваемый, символизирующий простоту и вызывающий доверие. Персонажем бренда стала мультяшная новозеландская птица — помощник пользователей при совершении платежей.

Все партнеры
Компания Johnson & Johnson
Компания Johnson & Johnson
Компания «Делойт»
Компания «Делойт»
Брокерская компания TRADERNET
Брокерская компания TRADERNET
Корпоративное волонтерство

Краткая информация о преимуществах партнерства с «Настенькой» о повышении бренда, тимбилдинг компании и прочее.

Узнать больше
Я хочу помочь детям
Стать частным донором

Ежемесячные платежи гарантируют своевременную помощь детям, которым срочно нужны лечение, операции или обследования. Маленькие, но регулярные пожертвования - это самая эффективная помощь в ситуации, когда каждый час может оказаться решающим. Раз в месяц с вашей карты будет автоматически списываться сумма, которую вы укажете.