О фонде «Настенька»
Более 17 лет фонд «Настенька» помогает детям в борьбе с онкологическими заболеваниями, создавая необходимые условия для качественного и своевременного лечения.
Платежный сервис QIWI

Бренд QIWI появился в России 22 апреля 2008 года. Из платежной системы, ориентированной на взаимодействие с партнерами, мы выросли в мультифункциональный пользовательский сервис. У QIWI появились новые принципы и стандарты работы с нашими пользователями.

Бренд QIWI является «зонтичным», единым для ряда наших направлений: терминалов, электронного кошелька, банка, рекламы. Наши платежные инструменты являются высокотехнологичными, но с простым user-friendly функционалом. Поэтому наш бренд максимально дружелюбный и узнаваемый, символизирующий простоту и вызывающий доверие. Персонажем бренда стала мультяшная новозеландская птица — помощник пользователей при совершении платежей.

Все партнеры
Информационное агентство «Интерфакс»
Информационное агентство «Интерфакс»
Телеканал Дождь
Телеканал Дождь
«Все вместе ЗА разУМную помощь»
«Все вместе ЗА разУМную помощь»
Корпоративное волонтерство

Краткая информация о преимуществах партнерства с «Настенькой» о повышении бренда, тимбилдинг компании и прочее.

Узнать больше
Я хочу помочь детям
Стать частным донором

Ежемесячные платежи гарантируют своевременную помощь детям, которым срочно нужны лечение, операции или обследования. Маленькие, но регулярные пожертвования - это самая эффективная помощь в ситуации, когда каждый час может оказаться решающим. Раз в месяц с вашей карты будет автоматически списываться сумма, которую вы укажете.